Форум » стиль жизни » ИТОГИ 2006 » Ответить

ИТОГИ 2006

kubano: Истерия связанная со всевозможными итогами года ушедшего улеглась и мы решили на спокойную голову опросить наиболее примечательных российских диск-жокеев, как людей, которые наблюдают за развитием какого-нибудь конкретного стиля. Таким образом мы обратились мы получили мнения по нескольким важным стилям и направлениям. Magic B, Lady Waks, Алексей Николаев, Нина Кравиц, Profit – поделились с нами своими итогами 2006 года. Каждый рассказал про то направление, в котором он наиболее компетентен. АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВ О DOWNTEMPO И FUTURE JAZZ Трек, с которым у вас ассоциируется 2006 год: Coldcut feat. Robert Owens – Walk A Mile In My Shoes (Henrik Swartz remix) Наиболее заметный/ успешный музыкант года: Я бы говорил именно о заметном, потому как успешный, пожалуй, что Дима Билан  Shawn Lee - именно с музыкальной стороны, при этом он конечно не дебютант совсем Открытие года: Таковым для меня стал проект Trickski с лейбла Sonar Kollektiv. Позитивные моменты, что произошли на этой сцене за год: Переосмысление раннего техно и ранней хаус культуры молодыми артистами, ди-джеями и продюсерами и продолжение смешения различных стилей. Расширение цифровых дистрибьюций, дающих новые возможности музыкантам и потребителям. Негативные моменты, что произошли на этой сцене за год: Если говорить о московской сцене – тотальная коммерциализация и популяризация диджейской "культуры". Самая запомнившаяся вечеринка 2006 года: Таковых на память приходит несколько: • Живое выступление Марка де Клива-Лоуэ в «Культе» • Роберт Оуэнс в «Пропаганде» • Âme в «Городе» • Кинг Бритт в «Пропаганде» • Карл Крэйг в «Мио» Как прошел год? Лично для меня все прошло достаточно позитивно и светло. Хотелось бы отметить, что работы наших музыкантов – Антона Запа, Earl Grey Smokers – становятся более серьезными и качественными. К ним уже проявляют серьезный интерес некоторые западные лейблы и дистрибьюторы. Помимо этого хотелось бы отметить успехи наших диджеев-«диггеров». Взять того же Ивана Чижевского, чьи оригинальные миксы нашли своих поклонников в Европе и Японии, что в результате обернулось зарубежными гастролями, которые увенчались успехом. Но такие примеры на нашей местной сцены по-прежнему остаются исключениями из правил. Подавляющая масса диджеев погналась за длинным рублем, тем самым напрочь забыв о музыке, и теперь со всех московских танцполов доносится однообразная музыка, и различать диджеев по музыке уже стало почти невозможным. Если же говорить о том, что проходило в нашей (и моей) творческой жизни – то тут было все очень хорошо. Epik Sounds отправлялся на поиски вдохновений в историю музыки, заказывал книги, изучал историю клубного движения, осваивал цифровые технологии и родил два сольных проекта с Levskee и DJ Gatek, продолжающих выступать вместе по особым мероприятиям с особыми сетами и работать над совместными проектами. Levskee, занимаясь арт-менеджментом «Пропаганды» и «Кризиса Жанра» продолжал набивать руку в музыкальном менеджменте, изучая организационные, правовые и финансовые стороны аспекта. Большой взаимный интерес техно и соул-фанк культуры вдохновил нас на новые эксперименты в сетах и вечеринках, еще раз подтверждая слова Дюка Элингтона о том, что существуют только два типа музыки "хорошая" и "плохая". Levskee ожидает весенних гастролей в Штутгартена вечеринках Pulver Records и тур по Британии, заглавным событием которого должен стать сет на фестивале EuroCultured в Манчестере, а также начало серьезной студийной работы. В то же время огромное количество пронырливых "успешных" непрофессионалов в ныне модном клубном бизнесе несколько разочаровало и вынудило больше к углублению деятельности, нежели к ее расширению. Проще говоря, после серии успешных выступлений и интереса прессы и публики к нам, мы взяли творческий отпуск, для того чтобы осознать происходящее и наметив новые пути, не забывая при этом совершенствовать профессиональные навыки. НИНА КРАВИЦ ОБ ЭЛЕКТРО И НЕО-ДИСКО Трек, с которым у вас ассоциируется 2006 год: Мне тяжело ответить на этот вопрос, потому как таких треков было много. Был запоминающийся хаус. Врезалась в память парочка техновых мелодий. Но мы тут говорим про диско, электро и все такое. Mr. Cisco – Mixage (Klakson) (нео-диско) Alden Tyrell – La Voix (Сlone) (нео-диско) Morgan Geist – Most of all (Environ) (нео-диско) Chateau Flight – Baroque EP (Innervisions) (мощнейшее нео-диско) Marco Bernardi – Sigmunds Day Out (Frustrated funk) (электро) Наиболее заметный/ успешный музыкант года: (смотрите пункт "негативные моменты") Открытие года: Revolving Eyes – Tubular EP (Moderne records) Blackploid – Inhaltsverzeichnis EP (Frustrated Funk) Toby Tobias – A Close Shave (Rekids) Собственно сам лейбл Rekids Compost Black Позитивные моменты, что произошли на этой сцене за год: В 2006 году модным ароматом диско пропиталась большая часть электроники. Кроме всем известных фронтменов жанра, Моргана Гайста, Альдена Тайрела и дуэта Линдстрома с Принцом Томасом, с которыми, собственно, и принято ассоциировать нео-диско, дисковые приемы спорадически возникали у самых разных музыкантов. Узнаваемые пэды, классические дискоидно-электроидные переливы и общее настроение перескакивали из жанра в жанр и оборачивались самыми неожиданными слияниями диско с техно, чикагским хаусом, эйсидом, роком и, что уж совсем удивительно, с минималом (впрочем, учитывая всю тупиковость последнего, ничего удивительного в этом нет?) Целый год все были без ума от Джесс Роса, который из пластинки в пластинку топил и, по-моему, уже совсем утопил, нас в как будто бы на скорую руку сыгранных шуршащих диско-триллерах на хаусном бите. "Ты слышала последнюю пластинку Джесса Роса?" Бррр. Вроде бы диско-хаус, петли знакомые, голоски кое-где негритянские, да не те петли и голоски не такие уж и негритянские. Ко всему прочему, весь год меня радовали все эти сюрпризы, когда покупаешь пластинку, например, Сhateau Flight “Baroque” в расчете на какое-нибудь дип-техно, и в общем-то его и получаешь, но в комплекте с совершенно потрясающим космическим диско-романсом. Ну, и, конечно, все эти edits, re-edits, бутлеги или, попросту говоря, переделанная на новый лад классика диско. 2006 год – определенно был годом бутлегов. Все вышеперечисленное означает, что жанр вроде бы востребован и что нам, любителям космоса, синтезаторов, мрака, света и разной другой романтики, весь год жилось хорошо. Негативные моменты Но с другой стороны, многие музыканты утратили свою индивидуальность, личность артиста отошла на второй план, жанр рассредоточился, и от всех, как в советском трамвае, стало одинаково пахнуть духами "Быть может". По этой причине, мне сложно назвать наиболее заметного и уж тем более успешного музыканта. Все хороши. Одинаково. Другой негативный момент связан с подменой понятия "электро". Если поинтересоваться, что, например, в нашей стране играет большинство диджеев (или думает, что играет), то может показаться, будто бы каждый второй играет чистейшее электро. Это впечатление ошибочно, потому как большинство из них даже понятия не имеет, что такое настоящее электро. А вместо Arpanet, Drexciya или Dopplereffekt за электро выдают сомнительный текхаус с пошлыми электрическими запилами. Безобразие. Ничего не имею против хорошего тек-хауса, но электро-это другое. Это ломаный бит, синтезаторы, роботы, мрак и полный космос. Нужно, чтобы в Москве была хотя бы одна правильная электро-вечеринка. Для разнообразия и восстановления справедливости. Как прошел год? Год прошел очень хорошо. Я, наконец, поняла, что все, чем я занимаюсь, чрезвычайно увлекательно, а если и надоест когда-нибудь, то еще очень нескоро. Весь год я, как и раньше, покупала разные пластинки и занималась самообразованием. Еще недавно я боялась, что наступит тот самый момент. Тупик, когда я пойму, что все самое важное в музыке мне уже известно, а "новая" музыка на самом деле не привносит ничего нового и двигаться дальше уже некуда. Теперь я понимаю, что разбираться в музыке даже в пределах одного жанра довольно непросто и что процесс этот довольно длительный и трудоемкий, чтобы так просто потерять интерес и перестать развиваться. Особенно это справедливо в отношении "старой" музыки, которую я очень люблю. На волне моего оптимизма, все стало выглядеть лучше. Как диджей я довольно много выступала в Москве и Европе. Меня стали чаще приглашать в российские города, что, конечно, очень приятно. Летом я успешно выступила на крупнейшем европейском фестивале Sonar. A осенью провела две потрясающие недели в Мельбурне на Red Bull Music Academy в компании талантливых людей. Сегодня я вокалистка в группах MySpaceRocket и NMS. У меня стало получаться со своей собственной музыкой. Что касается, музыки в принципе, то с ней все в общем-то по-прежнему. За год критики успели исписать все свои ядовитые чернила, оценивая, переоценивая, а где-то и недооценивая музыкантов в то время, как голландский Frustrated Funk (подразделение Clone) тихо выпускал первосортное электро без дат и позиций в чартах. Молодые электронщики с переменным успехом старались превзойти Dopplereffekt и это у них, изредка, получалось. Warp как будто выплюнул в наши снобские лица молодого и свежего Джими Эдгара. В то время как весь электронный мир наперегонки упражнялся с техническими новинками, скрещивая все, что только было в памяти, мои герои чинили синтезаторы в ремонтных мастерских. Они перестали ждать нового прорыва и наивно думают, что в музыке должна быть жизнь, а в звуке главное – гармония. И я почему-то им верю. А диско? А диско, оно, как вино: с ним вроде бы ничего не происходит, а оно все дорожает. LADY WAKS О БРЕЙКБИТЕ Трек, с которым у вас ассоциируется 2006 год: Может это будет выглядеть немного эгоистично, но у меня он ассоциируется с треком “Listen”, который мы написали совместно с HardyHard, так как это мой первый релиз на виниле. 2006 год запомнился мне этим треком. Наиболее заметный/ успешный музыкант года: В этом году я узнала множество русских талантов пишущих брейкс, возможно их и раньше было много, но лишь в 2006 я пустилась в поиски и была приятно удивлена. Shantor, Small, Spaz и, не совсем русские, белорусские музыканты 4Kuba и Access Denied! Но если надо выделить самого удачного – то им для меня стал Дима Голицин. Позитивные моменты, что произошли на этой сцене за год: Ну тут мне и страницы не хватит – так как за этот год произошло много всего. Негативные моменты, что произошли на этой сцене за год: Где плюс там и минус, так вот негатива тоже много, но об этом не хочется, пусть это останется в 2006 году. Самая запомнившаяся вечеринка 2006 года: In Beat We Trust с участием Atomic Hooligans это если о клубных вечеринках, Soundtropolis если помасштабнее. Если бы в 2006 году прошла BreaksArena, то это было бы для меня главной вечеринкой года. Но видимо в 2007 это у меня точно будет номером один. Как прошел для вас этот год. Что важного произошло в вашей творческой, гастрольной жизни. Может быть это как-то связано с теми процессами что происходят на российской (или быть может мировой) сцене. Что происходит с жанром вообще и что его ждет в будущем. Много интересного было у меня в 2006 году. Начнём с того что я никогда не думала что столько стран и городов можно за год объездить. Побывала в Голландии, Франции, Англии, Германии, Польше, Эстонии, Латвии и так далее. В 2006 году я думала: “скоро все эти гастроли закончатся, казалось что побыла везде где желанна”, но заглядывая в мой календарь сейчас, я начинаю прыгать, бледнеть, краснеть скоро еду в Китай (Шанхай, Белджин), затем Майями, Лондон и клуб Fabric, Mayday в Дортмунде. Но вот 2006 больше всего запомнился “Electric Kingdom Tour 2006”, когда на протяжении двух месяцев, каждые выходные мы (Westbam, Hardy Hard и я) выступали в различные городах Европы. (Про этот тур я вообще целую книжку могу написать или даже лучше комиксы нарисовать). Одним словом огромная масса впечатлений. Если же говорить о продюсерской деятельности, то рада сотрудничеству с Hardy Hard.. которое началось в конце 2005-го, в 2006 дебютная пластинка при этом огромное количество планов на будущее. Плюс в прошедшем году отлично сработалась с MC Chicaboo и много езжу с ней по миру. Теперь закончим обо мне, перейдем к такому сложному вопросу о жанре. Постараюсь отметить плюсы и минусы: ПЛЮСЫ: Русских исполнителей брейкса признали в Англии. Российские музыканты выпускаются в Англии, а на некоторых из них делают ремиксы гуру английского брейкса. Такие исполнители как Stanton Warriors или Plump DJs во всю выступают на мировых фестивалях и попадают в Top 100 диджеев. Что говорит о востребованности и популярности данного музыкального направления. На наших мероприятиях, которые мы делаем как Contrforce – Mayday, World of Drum’n’Bass, UdarMusic, Soundtropolis мы представляем вам всё больше и больше артистов которые работают в этом жанре. МИНУСЫ: В Питере нет возможности делать полноценные брейкс вечеринки, так как клуб ТОННЕЛЬ хочется покинуть (по многим причинам) а вот замены ему пока не нашли. Очень много брейкса на рынке, в магазинах винила выбор очень большой а вот результат при отборе плачевный. DJ PROFIT О DnB Трек, с которым у вас ассоциируется 2006 год: Noisia – Moonway Renegade Mutt – Hot Lick Squeeze Alaska & Seba – Back From Eternity Electrosoul System – In The Morning Logistics - Take to the bridge Наиболее заметный/ успешный музыкант года: В первую очередь российский музыкант Electrosoul System. Да и вообще вышло достаточно много релизов в прошедшем году – Logictics, Mutt, Alix Perez, Redeyes, Noisia, Misanthrop, Teebee, Phace и много много других. Открытие года: Открытием года стали музыканты Mutt и Shapeshifter. Позитивные моменты, что произошли на этой сцене за год: Открытие нашей серии вечеринок Blazin, так же приезд LTJ Bukem & MC Conrad, Fabio, Dom & Roland и многих других заграничных артистов. Негативные моменты, что произошли на этой сцене за год: Негатива не было. Самая запомнившаяся вечеринка 2006 года: Выступление Adam F на Christmas Battlefield от Technoid Connection в клубе Infiniti. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- интервью брала SPARK . . .

Ответов - 3

"spark": kubano ты сам чтоли интервьюировал диджев?

kubano: нет, ща исправлюсь!

kubano: ДУМАЮ КАЖДОМУ УВАЖАЮЩЕМУ СЕБЯ ПРОМОУТЕРУ, И НЕ ТОЛЬКО, ПОНЯТНО, ЧТО ЕТО MIXMAG . . . .




полная версия страницы